новости 

Виталий Сычёв

В Гомеле стартовало реалити-шоу, которое покажет изнанку создания фотосессий

Проект задумали певец Виталий Сычев и его продюсер Светлана Кравец. С ними мы встретились на съемках второй серии шоу «ФотоХит» в клубе «Арена Холл». Здесь вовсю шла подготовка к очередному туру, собралась вся команда. А она солидная: имиджмейкер, визажист, стилисты, операторы.

 

Эксперимент и даже вызов

— Сначала мы загорелись идеей сделать просто конкурс для фотографов, — рассказывает Виталий. — Потом решили, что тема интересная, и она требует более широкого освещения. Многие знакомые хотят выбрать профессионала, не только умеющего делать эффектные снимки, но и приятного в общении человека. Поэтому начали снимать реалити-шоу, чтобы показать всю кухню этого процесса.

 

В проекте участвуют четыре фотографа. Каждый выбрал образ и с Виталием в роли модели старался его максимально раскрыть, на что отводился всего час. Певец уже ощутил, что значит быть «крестным отцом», деловым человеком и рок-музыкантом. Шоу стало экспериментом, в каком-то смысле даже вызовом: сможет ли артист применить себя в непривычных амплуа и прожить новую мини-жизнь?

Сложнее всего далось перевоплощение в бизнесмена, будни которого кажутся спонтанному и творческому Виталию слишком серьезными и упорядоченными. То ли дело на фотосессиях выдавать эмоции под заказ. А в поисках классного кадра так виртуозно прыгать со стула, чтобы «полет» получился еще и эстетичным.

Как многие из нас, Виталий часто недоволен тем, как выходит на снимках, даже если к самой фотографии претензий нет. Но на этот раз ему все понравилось.

 

— Виталий, вы говорили, что любите бросать вызовы. А кому: себе, людям, обстоятельствам?

— Коллегам по цеху в первую очередь. Вот вы не ожидали, а я покажу, что могу сделать лучше. Сравниваю себя и с собой вчерашним, это позволяет развиваться.

— Как профессиональный певец на сцене вы полтора года, при этом уже ориентируетесь на большие сольные проекты, в то время как начинающие исполнители на этом этапе только прощупывают почву по клубам и корпоративам. Амбициозно.

— Да, наши звезды подходят к этому лет через семь, но мы решили действовать по-другому. Нам есть что показать и что рассказать, так почему бы не выступать перед большими аудиториями? Люди должны знать своих артистов.

— Хорошо, но это в идеале. А как же потенциальных слушателей привести на концерт?

— Это во многом зависит от промоушена: проект надо правильно преподнести.

 

Эмоции или математика?

 

На этом Виталию понадобилось перейти в руки визажиста, и разговор продолжился со Светланой. Познакомились они два года назад. И как часто говорят о судьбоносных встречах, совершенно случайно. Первое, чем очаровалась продюсер — тембром голоса певца.

 

— Светлана, на ваш взгляд, успех исполнителя начинается с ощущений от его музыки, эмоций, которые получает слушатель, или же это четкий расчет, такая вот музыкальная математика?

— В первую очередь надо самому загореться идеей и все рассчитать. Правильная рекламная компания — основа основ. Ведь чтобы люди пришли, надо знать потенциальную аудиторию. Если этого не учесть, артист зрителя не найдет. Порой те, кто занимается организацией концертов, или сами не обладают знаниям в этой области, или не могут найти специалиста, который сможет этим грамотно заниматься. По этой причине концерты знаменитостей и отменяются.

— Наверняка вы изучали вкусы белорусов. Что им интересно и как относятся к отечественной музыке?

— Сейчас существуют кризис и в отношении исполнителей, и в отношении слушателей. У нас действительно много талантливых ребят. Но чтобы донести свой музыкальный продукт, нужны креативные формы, поэтому мы ищем способы, чтобы выделиться. А если говорить об интересе к нашим исполнителям, то он есть. Как-то мы проводили концерт, в котором участвовал Георгий Колдун и совсем еще неизвестные ребята. Эти выступления прошли успешно и в Гомеле, и в двух райцентрах. В городах с небольшими залами рады любому артисту.

— А условия позволяют развернуться в полную мощь?

— С этим как раз таки все в порядке. Для маститых звезд залы в райцентрах может и малы, но сами по себе площадки хорошие, с хорошим оборудованием. И люди там приятные работают. Единственное, порой трудно найти контакты Домов культуры. Недавно искала один из них, но не обнаружила ни сайта, ни странички в соцсетях, поэтому пришлось выходить на райисполком. О существовании же зала узнала случайно, увидев его название на афише одного нашего исполнителя.

— Раньше популярность артиста измерялась тем, как часто его музыка транслируется на телевидении и по радио. А некоторые обиженные звезды до сих пор сетуют на то, что для них закрыты все эфиры. По каким каналам вы ищете своих слушателей?

— Традиционные СМИ по-прежнему важны, но если говорить про FM-станции, то там часто не объявляют исполнителей, а для телевидения нужен информационный повод. Но так как сейчас люди проводят много времени в интернете, и это не только молодежная аудитория, то самый отличный вариант — раскручиваться через YouTube. Опять-таки, это сработает при наличии качественного материала, творчески преподнесенного.

— Вы довольно смело идете вперед. Неужели не страшно продвигать что-то новое, выходить, скажем так, из зоны комфорта, чтобы чего-то добиться?

— Вот это и интересно, а идей у нас много. 15 декабря в ГЦК пройдет концерт «Летящий снег», который охватит девять городов. Это новогодняя программа для всей семьи от 6 до 99 лет. Прозвучат новые песни и кавер-версии хитов. Мы запланировали детский интерактив на сцене со сладкими гостинцами от Снегурочки. Будет яркое световое шоу, также сделаем профессиональную съемку концерта, которую готовы бесплатно предоставить всем желающим. Помимо этого, продолжим благотворительные традиции: часть заработанных от продажи билетов денег направим на лечение двух ребят. 

 

Виталий СЫЧЕВ — дважды стипендиат специального фонда Президента по поддержке талантливой молодежи. Окончил университет культуры, а до этого эстрадное отделение в гродненском колледже искусств, куда ему посоветовал поступать Михаил Финберг. Певец занял второе место в телепроекте «Звездный дилижанс» и в качестве бонуса получил ротации на радио, выступления на крупных концертах и даже на «Славянском базаре». Помимо этого, Виталий пробовал счастье в кастингах российской фабрики звезд и «Народном артисте». Но эстрадные мэтры, прослушав белорусского исполнителя, сказали: «Вы достаточно профессиональный, чтобы вас чему-то учить». Музыкант не расстроился и продолжил путь к своей мечте.

 

Татьяна Гремешкевич
Источник: http://gp.by
© Правда Гомель

gallery/-ee0_cjf5ms